FAQ: Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли у камеры Amaryllo iCam HD скайп-аккаунт? Какое приложение использовать : iCam HD или iCam HD 360?

У камеры есть уникальный идентификационный номер (ID), он написан на нижней части камеры, также его можно будет найти в мобильным приложении после синхронизации. Этот ID уже зарегистрирован в базе данных Skype, он является логином пользователя. Но просто так на камеру не позвонить. На упаковке написано, что нужно использовать именно приложение "iCam HD 360", но при этом там нет возможности настройки Skype-аккаунта. В приложении "iCam HD" этой возможности также нет. Различие между "iCam HD" и "iCam HD 360" лишь в том, что отличаются этапы синхронизации, но суть примерно одна и та же, и эта разница несущественна. Оба приложения работают независимо друг от друга, но одну и ту же камеру можно синхронизировать лишь с одной из имеющихся программ. За последние полгода разработчики приложения внесли одно существенное изменение: они заменили Skype на WebRTC от Google. Если вам раньше нужно было приложение, о котором писалось выше, а также наличие установленного приложения Skype, чтобы дозвониться на камеру, то теперь вся процедура происходит всего лишь в одном приложении, т.е. или в "iCam HD", или "iCam HD 360". Благодаря этому нововведению задержек стало меньше и Push-уведомления стали мгновенно приходить, еще к тому же приложение на iPhone стало работать стабильнее.

2. Нужна ли Micro SD карта в камере (как буфер данных), если предполагается хранить все данные камеры в облаке?

Чтобы видео заливалось на Google Drive, обязательно наличие флешки Micro SD, она используется как внутреннее хранилище, а затем с этого хранилища данные уже отправляются в облачное хранилище, т.е. камера неспособна напрямую файлы заливать в облачное хранилище. А вообще 32 Гб Micro SD позволит хранить всё видео, которое снимет камера, в течение 4-5 дней. После того, как закончится свободное пространство на флешке, камера будет переписывать самые ранние созданные записи на новые.

3. Как к камере привязать еще одно устройство?

Чтобы привязать ещё одно устройство, нужно в установках "Setting" во вкладе "Viewer" добавить новое устройство, выбрать Viewer type "App" для мобильного устройства или же Viewer type "Browser", если нужно, чтобы к камере имел доступ ПК, и следовать дальнейшим инструкциям. На ПК требуется обязательное наличие браузера Mozilla Firefox. Здесь есть подробная видеоинструкция http://www.youtube.com/watch?v=ylpBpTB1PyA .

4. Где хранятся картинки Push-уведомлений?

Картинки с Push-уведомлениями передаются на мобильное устройство, они хранятся во временных файлах данного устройства, т.е. используется память мобильного устройства. Чтобы сохранить снимок в конкретное место, нужно его открыть и нажать "Download". 

5. Как привязать камеру к приложению iCam HD, если раньше оно было привязано к iCam HD 360?

Чтобы привязать камеру к приложению iCam HD, необходимо сбросить настройки до заводских, на панели есть кнопка Reset, до которой можно добраться скрепкой или иголкой. Одновременно одну и ту же камеру можно синхронизировать лишь с одной из имеющихся программ.